Portfolio


DEVELOPMENT TECHNICAL TERMS OF REFERENCE

What is the terms of reference? Imagine that you are in a hairdressing salon and you need to explain to the master what you want: long or short, creative or classic, dyeing or natural hair color ... You can roughly imagine what you need, but you cannot formulate your desire exactly. If you still manage to correctly explain to the hairdresser what you want, you will get exactly the haircut that you dreamed about! But what if you fail to convey your thoughts to him? What if he doesn’t understand you? You will leave with something completely incomprehensible on your head and will be tormented at least until your next visit to the salon. The same story with architecture. If you do not properly explain what you want to receive, the designer will develop the project in accordance with his own understanding, and it most likely will not match yours. Then you. Of course, you’ll try to “correct” the project, and this is very difficult, making changes takes time and creates additional costs. You just have to either accept the project as it is, or, in fact, start all over again, explain again what you want, and wait again until your desires turn into a document, according to which you can begin construction. In order to avoid all these ordeals and get the desired result as soon as possible, we suggest you take advantage of our help in the preparation of technical specifications. We know exactly how and what to talk with designers about in order to achieve your wishes in the shortest possible time! Properly written technical specifications can reduce design time by one third.



PRELIMINARY DESIGN

When the general vision of the object was formed, when it is already clear to everyone what and where to build, it remains to invest the project in material form. In other words, the terms of reference should be turned into real areas, layouts, facades ... The customer must see how his idea will be implemented. A sketch project is the transformation of words into a picture, this is the first real meeting of the customer with his dream, when he can see for the first time how everything will look at the end. Layouts, sections, the height of the object, facades, three-dimensional presentations of the object on the site, and sometimes even the scale model of the future building, are all contained in the outline design. We can easily turn any of your design tasks into a conceptual design. We will do everything so that you get the opportunity to see the object that you are going to build as soon as possible. Unlike many, we are developing a preliminary design in compliance with all requirements and regulations in force in the Russian Federation, which allows us to achieve a significant reduction in the time frame for further approval of documentation. Thus, most of the issues can be resolved already at the preliminary design stage. And when developing the working documentation, it remains only to coordinate the technology of the project with the related sections.





WORKING PROJECT

After the idea of what and how to build or reconstruct is finalized, the question of project cost inevitably arises. The approximate cost can be approved already at the preliminary design stage, but to determine the real price of the work, you need to know all the details of future construction. Here everything is the same as going to the grocery store: to bake a cake, you need to know in advance how much flour and milk it needs. And the project should be developed to the stage when it is already clear how much concrete, reinforcement, ceramic tiles, flooring, etc. are needed so that its cost can be calculated. Only then can we talk not only about the “recipe”, but also about the concrete schedule of the work. Everyone knows that stripping can be very different. You can "build" and "BUILD". We live in the post-industrial era, high technology penetrate into all spheres of our life. If previously decades-long construction projects were considered the norm, today the year of construction is already an unacceptably inflated period. The stricter customer requirements for launching facilities into production are directly related to financing. The customer today seeks to complete the facility as quickly as possible, because the sooner the facility begins to work and make a profit, the faster the investment paid in it will pay off. Modern technology allows you to speed up the construction process, although there are rules for conducting work, which still must be strictly observed. Thanks to the digital revolution, there are many opportunities to save time and money at all stages of the production process. Structures are now calculated in three dimensions at once, special programs that simulate real loads make it possible to achieve the most rational solutions for building the model. All this significantly reduces the cost of reinforcement and concrete. Modern design methods reduce the cost of construction by up to 30% compared with traditional. New materials provide an opportunity to save even during the operation of the facility due to greater energy efficiency. A decrease in the cost of electricity significantly increases the profit received from the facility. Also, the use of the latest materials significantly speeds up the process of facing and finishing the building. It would seem that now it has become easier to build, because technology makes life easier, but in fact, this is a fallacy. A simple example: before you could buy a car and service it almost completely independently. Remember, after all, we ourselves used to change the oil, brakes and poked around in the engine. Today, even the cheapest car requires high-tech care and maintenance by competent specialists. The same story in construction, new technologies and materials need highly qualified professionals who are able to correctly apply and integrate them into the overall system. VIZIA design bureau pays maximum attention to rationalization of investments. Based on the experience gained while working on many objects, we can guarantee maximum project efficiency. The energy efficiency of the facility and the maximum rationalization of construction costs are our priority.



INTERIOR DESIGN

The facility is ready, utilities have been completed, landscaping is in full swing, but something is still missing. It is not enough to build a building of modern materials, you need to instill a soul in it so that the end result is fun. Visual identity is very important here. A person perceives the world around him with his eyes, and his feelings from an apartment, a street, a city, a country depend on what he sees. In comfortable housing, sleeps well, works easily, and it's nice to relax. And, on the contrary, in an illiterate room that does not have its own atmosphere, a person feels awkward and constrained. People have always sought to decorate their home, it is inherent in human nature itself. Even in prehistoric times, our primitive ancestors painted the walls of their caves in order to “humanize” the space and fill it with life. The ancient Romans decorated the floors and walls with mosaics and fabrics to create coziness and emphasize the social status of the owners of the house. The interior is extremely important and significant. For example, the design of the hotel must be well thought out to help implement the main idea of this business: the hotel should offer the guest the opportunity of complete relaxation. Note that a restaurant with an uninteresting design is not attractive to visitors, no matter how legendary the chef works in it. A design project is needed just to give the room a visual identity, only it makes the project truly complete. We will create a warm atmosphere in your apartment, make your office recognizable, and your partners will always take your company seriously. We offer services for the manufacture of design projects, taking into account all the wishes of the customer. Our credo is an individual approach to everyone.


PROJECT MANAGEMENT

Construction projects these days are becoming more and more complex. Modern buildings are more like a living organism than a construct made of glass and concrete. Internal communications are controlled by powerful computers that control absolutely everything, up to the flow of water in the drain tanks of the bathrooms. Ventilation and air conditioning provide ideal working conditions, while their negative impact on the environment is minimal. Autonomous systems keep everything under control and allow you to spend energy as efficiently as possible. Facility lighting, access to premises, security and many other things are now managed without human intervention. If before engineering communications and automation systems of an object absorbed no more than 10% of investments in construction, today their share is up to 60% of the total financing. Each of the systems needs to be provided with a room, to organize access to it, to lead corridors, to conduct meals. As in a living organism, everything here is attached to the "skeleton" of the structure. Engineering communications network should not violate the structural stability of the facility. At the same time, management systems should be consistent with each other and work smoothly. They should also be provided with constant access in case of repair and replacement during the operation of the facility. It is precisely for controlling this complex mechanism that project management, or project management, is intended. VIZIA offers you to transfer everything related to the synchronization of individual stages of design and construction into the hands of professionals.



CONSTRUCTION AND REPAIR OF THE OBJECT

The most difficult step in the algorithm of the project is the actual construction of the facility. Indeed, it is correct to assemble a single whole from chaotic “cubes” and meet the deadlines - a difficult task, the solution of which requires the involvement of highly qualified specialists. Each project is unique, each construction site dictates its own conditions. Construction can really be compared to war. Each project needs an individual approach, each needs its own tactics and strategy for conducting work, it is necessary to take into account the specifics of a specific "place of operations", the construction site even has its own generals and rank and file. Unfortunately, like in war, at a construction site, in addition to victories, defeats also occur. We are convinced that competent planning and careful phased design in the initial stages of the process guarantee victory. Having a clear idea of what work should be performed, and when, what materials should be purchased, and when exactly they should be purchased, it is easy to determine both the budget and the construction time. We are ready to offer our services for the execution of projects through the "Engineering" processing. This means that we will only attract contractors who have been tested in working together on many projects and meet the high standards and requirements of our company.

Портфолио


ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

Что такое техническое задание? Представьте себе, что вы в парикмахерской и вам нужно объяснить мастеру, что вы хотите: длинно или коротко, креатив или классика, окрашивание или натуральный цвет волос... Вы примерно представляете, что вам нужно, но не можете точно сформулировать свое желание. Если вам все-таки удастся правильно объяснить парикмахеру, что вы хотите, вы получите именно ту стрижку, о которой мечтали! Но что, если вы не сумеете донести до него свою мысль? Что, если он вас не поймет? Вы уйдете с чем-то совершенно непонятным на голове и будете мучиться как минимум до следующего визита в салон. Та же история с архитектурой. Если вы как следует не объясните, что именно хотите получить, проектировщик разработает проект в соответствии с собственным пониманием, а оно, скорее всего, не совпадет с вашим. Тогда вы. разумеете, станете пытаться "скорректировать" проект, а это очень непросто, внесения изменений требуют времени и создают дополнительные расходы. Вам остается либо принять проект таким, какой он есть, либо, по сути, начинать все заново, заново объяснять, что вы хотите, и снова ждать, пока ваши желания обратятся в документ, в соответствии с которым можно начинать строительство. Чтобы избежать всех этих мытарств и как можно быстрее получить нужный результат, мы предлагаем вам воспользоваться нашей помощью в изготовлении технического задания. Мы точно знаем, как и о чем нужно разговаривать с проектировщиками, чтобы добиться выполнения ваших желаний за минимальное время! Грамотно составленное техническое задание может сократить сроки проектирования на треть.



ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ

Когда общее видение объекта сформировалось, когда всем уже ясно, что и где предстоит построить, остается облечь проект в материальную форму. Другими словами, слова технического задания предстоит превратить в реальные площади, планировки, фасады... Заказчик должен видеть, как его идея будет претворяться в жизнь. Эскизные проект - это превращение слов в картинку, это первая настоящая встреча заказчика со своей мечтой, когда он впервые может посмотреть, как все будет выглядеть в конце. Планировки, сечения, высота объекта, фасады, трехмерные презентации объекта на участке, а иногда даже макет будущего здания в масштабе, - все это содержится в эскизном проекте. Любое ваше проектное задание мы легко превратим в эскизный проект. Мы сделаем все, чтобы вы как можно быстрее получили возможность увидеть объект, который собираетесь строить. В отличие от многих, мы разрабатываем эскизный проект с соблюдение всех требований и регламентов, действующие на территории РФ, что позволяет добиться значительного сокращения сроков на дальнейшее согласование документации. Таким образом, большая часть вопросов может быть решена уже на стадии эскизного проекта. И при разработке рабочей документации останется только согласовать технологию исполнения проекта со смежными разделами.





РАБОЧИЙ ПРОЕКТ

После того, как представление, что и как строить или реконструировать, окончательно оформится, неизбежно возникает вопрос стоимости проекта. Приблизительная стоимость может быть утверждена уже на стадии эскизного проекта, но для определения реальной цены работ, нужно знать все детали будущего строительства. Здесь все так же, как с походом в магазин за продуктами: чтобы испечь торт, нужно знать заранее, сколько муки и молока для него нужно. И проект должен быть разработан до той стадии, когда уже понятно, сколько нужно бетона, арматуры, керамической плитки, паркета и т.д., чтобы можно было просчитать его стоимость. Только тогда уже можно говорить не только о "рецептуре", но и о конкретном графике выполнения работ. Всем известно, что строть можно очень по-разному. Можно "строить" и "СТРОИТЬ". Мы живем в постиндустриальную эпоху, высокие технологии проникают во все сферы нашей жизни. Если раньше затянувшиеся на десятилетия стройки считались нормой, то сегодня год строительства - уже непозволительно раздутый срок. Ужестояающиеся требования заказчика по запуску объектов в производство напрямую связаны с финансированием. Заказчик сегодня стремится закончить объект как можно быстрее, потому что чем раньше объект начнет работать и приносить прибыль, тем быстрее окупятся вложенные в него инвестиции. Современные технология позволяют ускорить процесс строительства, хотя есть правила ведения работ, которые по-прежнему должны соблюдаться строго. Благодаря цифровой революции появилось множество возможностей сэкономить время и денег на всех этапах производственного процесса. Конструкции теперь рассчитываются сразу в трех измерениях, специальные программы, симулирующие реальные нагрузки, позволяют добиться максимально рациональных решений построения модели. Все это значительно снижает расходы на арматуру и бетон. Современные методы проектирования удешевляют строительство до 30% по сравнению с традиционными. Новые материалы дают возможность сэкономить уже при эксплуатации объекта за счет большей энергоэффективности. А снижение стоимости электроэнергии ощутимо увеличивает прибыль, получаемую с объекта. Также использование новейших материалов значительно ускоряет процесс облицовки и отделки здания. Казалось бы, теперь строить стало проще, ведь технологии облегчают жизнь, но на самом деле, это заблуждение. Простой пример: раньше можно было купить автомобиль и почти полностью самостоятельно обслуживать его. Вспомните, ведь мы же сами раньше меняли масло, тормоза и ковырялись в двигателе. Сегодня даже самая дешевая машина требует высокотехнологичного ухода и обслуживания грамотными специалистами. Та же история и в строительстве, новые технологии и материалы нуждаются в высококвалифицированных профессионалах, способных правильно их применять и встраивать в общую систему. Проектное бюро VIZИЯ уделяет максимальное внимание рационализации инвестиций. Опираясь на опыт, полученный при работе над многими объектами, мы можем гарантировать максимальную эффективность проекта. Энергоэффективность объекта и максимальная рационализация строительных расходов являются нашим приоритетом.



ДИЗАЙН-ПРОЕКТ

Объект готов, инженерные коммуникации проведены, благоустройство территории идет полным ходом, но чего-то все еще не хватает. Недостаточно качественно построить здание из современных материалов, нужно вселить в него душу, чтобы конечный результат приносил удовольствие. Здесь очень важна визуальная идентичность. Человек воспринимает окружающий мир глазами, и его ощущения от квартиры, улицы, города, страны зависит от того, что он видит. В уютном жилье хорошо спится, легко работается, и отдыхать приятно. И, наоборот, в неграмотно оформленном помещении, не имеющем собственной атмосферы, человек чувствует себя неловко и скованно. Люди всегда стремились украсить свое жилище, это заложено в самой человеческой природе. Еще в доисторические времена наши первобытные предки расписывали стены своих пещер, чтобы "очеловечить" пространство, наполнить его жизнью. Древние римляне декорировали полы и стены мозаикой и тканью, чтобы создать уют и подчеркнуть социальный статус владельцев дома. Интерьер крайне важен и значим. К примеру, оформление гостиницы обязательно должен быть хорошо продуманным, чтобы помочь осуществить главную идею этого бизнеса: гостиница должна предложить гостю возможность полного расслабления. Заметьте, ресторан с неинтересным дизайном не привлекателен для посетителей, какой бы легендарный шеф в нем не работал. Дизайн-проект нужен как раз для придания помещению визуальной идентичности, только она делает проект по-настоящему завершенным. Мы создадим теплую атмосферу в вашей квартире, сделаем узнаваемым ваш офис, и ваши партнеры всегда будут серьезно воспринимать вашу фирму. Мы предлагаем услуги по изготовлению дизайн-проектов с учетом всех пожеланий заказчика. Наше кредо - индивидуальный подход к каждому.


ПРОДЖЕКТ-МЕНЕДЖМЕНТ

Объекты строительства в наши дни становятся все более и более сложными. Современные здания больше напоминают живой организм, чем конструкт из стекла и бетона. Внутренние коммуникации управляются мощными компьютерами, которые контролируют абсолютно все, вплоть до расхода воды в сливных бачках санузлов. Вентиляция и кондиционирование обеспечивают идеальные для работы условия, при этом их негативное влияние на окружающую среду минимально. Автономные системы держат все под контролем и позволяют максимально эффективно расходовать электроэнергию. Освещение объекта, доступ в помещения, безопасность и многие другие вещи сейчас управляются без участия человека. Если раньше инженерные коммуникации и системы автоматизации объекта поглощали не более 10% инвестиций на строительство, сегодня их доля составляет до 60% от общего финансирования. Каждой из систем нужно обеспечить помещение, организовать к нему доступ, подвести коридоры, провести питание. Как в живом организме, все здесь крепится к "скелету" строения. Сеть инженерных коммуникаций не должна нарушать конструктивной стабильности объекта. При этом системы управления должны быть согласованы между собой и работать слажено. К ним также должен быть обеспечен постоянный доступ на случай ремонта и замены в процессе эксплуатации объекта. Именно для контроля над всем этим сложнейшим механизмом и предназначен проджект-менеджмент, или управление проектом. VIZИЯ предлагает вам передать все, что касается синхронизации отдельных стадий проектирования и строительства, в руки профессионалов.



СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ОБЪЕКТА

Самым сложным этапом в алгоритме выполнение проекта является собственно строительство объекта. Действительно, правильно собрать из хаотичных "кубиков" единое целое и уложиться при этом в сроки - непростая задача, решение которой требует привлечения высококвалифицированных специалистов. Каждый проект уникален, каждое место строительства диктует собственные условия. Стройку действительно можно сравнить с войной. К каждому проекту нужен индивидуальный подход, для каждого нужна своя тактика и стратегия ведения работ, необходимо учесть особенности конкретного "места боевых действий", на стройке даже есть свои генералы и рядовые. К сожалению, как и на войне, на стройке, кроме побед, случаются и поражения. Мы убеждены, что грамотное планирование и тщательное поэтапное проектирование на начальных этапах процесса гарантирует победу. Имея четкое представление о том, какие работы должны быть выполнены, и когда, какие материалы должны быть закуплены, и когда именно они должны закупаться, легко определить и бюджет, и сроки строительства. Мы готовы предложить свои услуги по исполнению проектов через систему инжиниринга. Это означает, что к вашему проекту мы привлечем только проверенных в совместной работе над многими проектами подрядчиков, соответствующих высоким стандартам и требованиям нашей фирмы.